Новости

Что такое Taggies™?

16.08.2012

Почему «Ярлычки»?

Везде и повсюду малыши ощущают спокойствие и безопасность, потирая атласные ярлычки. Они обожают изучать и играть пестрыми ленточками?петельками различной фактуры и ярких расцветок. Прикасаться и засовывать пальчики в атласные ленточки?петельки, изучать изображения животных и природы, абстрактные рисунки – множество возможностей поиграть и потешить себя!

Эмоциональное благополучие

«В сущности, будучи очень занятой мамой, я всегда знала на
каком-то инстинктивном уровне, что мои дети часто нуждались
в поддержке какой-то «третьей стороны», и хотела поделиться
этой догадкой с другими – так родилась идея Taggies!»

Даниэль, президент Taggies, Inc.

Заботясь о малыше, Вы уже знаете насколько важно для малыша установить доверительные связи с членами своей семьи вскоре после рождения ? феномен широко известный как «Ранняя привязанность». Также важно, чтобы по мере взросления дети учились отделяться от родителей, быть самостоятельными. Один из способов комфортного отделения ребенка лежит через любимый «защитный» предмет, предлагающий безопасность и утешение. Taggies станет лучшим другом и надежным спутником малыша на пути первых самостоятельных открытий! Являясь уникальной запатентованной концепцией, «ярлычки» Taggies учат малыша утешать себя, помогают ему в комфортном отделении от родителей и обретении самостоятельности. В стрессовых или незнакомых ситуациях – таких, как новая игровая площадка, ясли, детский сад или поход к педиатру ? Taggies поможет маленьким храбрецам чувствовать себя спокойно и безопасно.

Taggies помогает в развитии социального и эмоционального благополучия

Очень важно, чтобы родители и близкие малышу люди с первых дней его жизни заботились о формировании «целостной личности» ребенка. Каков «целостный» ребенок? Он преуспевает в физической, духовной, интеллектуальной, социальной и эмоциональной сферах жизни. Taggies сосредотачивается на социальном и эмоциональном аспекте развития, зная что они являются базовыми для здоровья и благополучия ребенка. Исследование показывает, что успешное социальное и эмоциональное развитие является базой для обретения знаний и навыков на протяжении всей последующей жизни ребенка. Один из путей успешного развития лежит через «Переходный объект».

«Первое обладание ребенком внешним неодушевленным, но чрезвычайно
значимым для него предметом, обычно небольшой мягкой игрушкой,
которая используется младенцем в процессе эмоционального отделения
от первичного объекта любви при стрессе, часто также при отходе ко сну.»

Винникотт Д.В., крупнейший английский детский психиатр и психоаналитик

Переходный объект создает младенцу иллюзию комфорта, сравнимого с успокаивающим воздействием матери. Будучи под постоянным контролем начинающего ходить младенца, переходный объект помогает ему в отсутствие матери достичь необходимой степени самостоятельности. И хотя ребенок уже в возрасте двух?четырех лет отказывается от предметов, играющих роль переходного объекта, они и позже продолжают ассоциироваться с ситуацией комфорта. Заботящиеся о малыше люди (родители, другие члены семьи, няньки и прочие) и переходные объекты помогают малышу изучать свои эмоции и учиться управлять ими. Они же дают малышу ощущение поддержки и одобрения, вдохновляющие малыша на исследование окружающего мира, дарующие веру в свои силы и успешность. Малыш социально и эмоционально благополучен, если может безопасно и без опаски взаимодействовать с окружающими, сообщать о своих потребностях или выражать эмоции.

Вернуться к списку новостей